Мы уже сделали апельсин с текстурой и призму без текстур.
Теперь мы начнем делать анимацию облета камеры.
Начнем с того, что добавим камеру и расположим её чуть сверху нашего стола.
Далее нажимаем на кнопку Autokey, и после настроим количество кадров. Чтобы их настроить нажмем на Time configuration.
В окне Time configuration выбираем раздел Frame rate, там ставим галочку на Custom и пишем в окне FPS: 20. В разделе Animation выбираем количество кадров 200. Для этого в строке Length пишем 200.
Теперь начинаем работу с движением камеры. На временной линии в позиции 0 и 200 ставим ключ на одну и туже позицию, ведь наша камера сделает полный облет стола, и она должна вернуться на прежнюю позициию.
Теперь ставим ползунок на позиции 50. Двигаем камеру на другую сторону стола.
Повторяем действие для ключа на позиции 100. Распологаем камеру на соответствующую сторону, для полного облёта стола.
Повторяем действие на 150.
После всех манипуляций выбираем окно с перспективой и меняем на вид от камеры, чтобы просмтореть как будет у нас двигаться камера.
При просмотре мы видим, что камера у нас летает не плавно, для того чтобы это исправить нажимаем правой кнопкой мыши на камеру и выбираем Curve Editor
В открывшемся окне настраиваем анимацию движения камеры.
Теперь если нас все устраивает, запускаем рендер видео, ставим нужные параметры.
На этом все.